Ладно шучу, у меня, конечно же, есть маховик времени. Но выигранное время я использую исключительно для того, чтобы наедать щеки. Найди декабрьское фото среди январских.
Кстати, я всегда сомневаюсь, писать "щеки" или, всё-таки, "счеки". Нет, это началось не тогда же, когда я стала каждое утро фоткаться в зеркало трюмо. Гораздо раньше.
Если я в ближайшее время фигану каре - это потому что меня начали неиллюзорно бесить отсвечивающие розовым пушистые кончики.
Скоро год как у меня длится приступ женственности, пора будет перестать называть его приступом и признать образом жизни. А последний раз такое было, у-у, ещё до туризма. Когда хотелось длинные волосы, красивую одежду, косметику, салоны. А потом понеслась, и мне, почему-то, обязательно виделось противопоставление. Сильная, смелая, ловкая, умелая никак не могла уживаться с нежной, в платье, с ноготочками и ресницами. Более того, та разбойница непременно должна была победить принцессу, доказать свое превосходство.
А разница теперь даже, не в том, что я не вижу препятствий разбойнице носить платья и краситься, а в том, что, наконец, наслаждаюсь своей внешностью. Действую не из стремления улучшить, а из любви.
Нашла новую любовь - зал акробатики и растяжки, где хозяйка сказала: "Боль - это божий подарок." Свободное от жалости к себе пространство. Может, хоть в тридцать один сяду на какой-нибудь шпагат? А то часики-то тикают. Я в прошлом году садилась на краткий миг, после которого забросила растяжку.
Самое смешное, что сейчас есть в моей жизни - обсуждения на что? где? когда? Но эта такая принадлежащая моменту и трудная для пересказа вещь.
Легким способом выбесить расчетчика всё ещё остаётся "Так за тебя же программа считает." На работе всё ещё интересно. Моё новое любимое слово - стружкосигнализатор. Кстати, забавно, я с рабочего компа ищу только рабочее же. Так что яндекс мне там рекламирует железо, болты и закупайте наш прокат.
Настроение: выжить в Хибинах, потом уйти в тренировки, так дожить до мая и уйти в походы. Звучит как план. Потому что это и есть план.
Детство Шелдона превращается в драму. Глава про марсианскую армию в "Сиренах Титана" Воннегута для меня даже сильнее его же "Бойни номер пять". Скоро ещё в театр на них пойду, боюсь, выйду из зала сразу вешаться. К прочтению рекомендую.
Параллельно веду ещё более дорогой дневник. Думаю даже как-нибудь его облагородить и куда-нибудь выложить. Впрочем, сначала надо это же для всех заметок из путешествий проделать. Займусь после Хибин. Но это не точно.